На сегодняшний день реклама в Телеграм-каналах - один из самых эффективных и простых способов продвижения. Ежедневная российская аудитория Телеграм более 44 млн пользователей, в том числе сотни тысяч из Ставропольского края. Это по большей части взрослая платежеспособная аудитория.
Для чего это нужно?
Действующее законодательство обязывает передавать всю информацию по рекламе в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы).
В реестре хранятся следующие данные: сведения о рекламодателе, места размещения рекламы, количество просмотров, затраты на продвижение.
Чтобы отправить информацию о рекламе в ЕРИР, нужно выполнить маркировку рекламы. Она проходит в несколько этапов:
2. Добавление к рекламному материалу метки "Реклама";
3. Ввод данных о рекламодателе.
Это делается с целью сделать рекламный рынок более прозрачным, иметь возможность его контролировать, а также вычислить тех, кто нарушает закон.
Отправлять данные в ЕРИР обязаны:
- Рекламодатели;
- Посредники, занимающиеся продвижением рекламы.
- Распространители рекламы;
- Рекламные площадки.
В конце рекламной кампании все они должны предоставить отчет оператору рекламных данных (ОРД).
Что подлежит обязательной маркировке?
Обязательно следует маркировать:
1. Рекламные видео- и аудиоролики;
2. Графические баннеры;
3. Рекламные посты в социальных сетях;
4. Email-рассылку;
5. Тизерные объявления.
Если рекламные объявления рассылаются в пределах собственной клиентской базы, то их маркировать не нужно.
Автоматическая маркировка рекламы с помощью Telega.in значительно упрощает процесс запуска рекламных проектов и снимает с заказчика все заботы по оформлению документов и отчетности.
Telega.in автоматически выполнит следующие действия:
- Создание и регистрация токена;
- Сбор и передача статистики о размещениях;
- Отправка отчета в ОРД.
Самый главный плюс - это абсолютно бесплатно как для заказчика, так и для владельца канала. Кроме того, всего за пару часов можно запустить рекламную кампанию с любым количеством каналов. Весь процесс запуска проходит в полностью автоматическом режиме. Что нужно для автоматической маркировки
Для того, чтобы маркировать рекламу с использованием Telega.in, необходимо выполнить следующие действия:
1. Зарегистрироваться на платформе Telega.in в качестве заказчика;
2. Из каталога телеграм-каналов выбрать места для публикаций;
3. Запустить рекламную кампанию и получить новых клиентов.