Компания GetHotel.ru вышла на рынок отельного бизнеса только весной 2022 года, однако уверенно набирает обороты. Она предлагает услуги агрегатора, с помощью которого происходит взаимодействие и согласование позиций между клиентами и отелями, хостелами. Если будущий постоялец ищет, к примеру, хостел в Санкт-Петербурге, он может разослать коммерческое предложение сразу во все подходящие заведения.
Как это работает
GetHotel.ru представляет собой ресурс-агрегатор для гостиниц, хостелов, где гость сам устанавливает цену своего проживания.
Алгоритм работы следующий:
- клиент размещает заявку со своими условиями на сайте и ожидает реакций со стороны гостиниц и хостелов;
- отельер, который заинтересовался объявлением, предлагает услуги или создает встречное предложение о предоставлении скидки с действующих тарифов;
- проводятся переговоры между гостем и отельером, согласовывается позиция.
Если клиент покинул сайт раньше, чем получил встречное предложение, сотрудники сервиса делают для него пересылку в виде смс-сообщения.
На сайте предусмотрена также автоматическая выдача для тех случаев, когда у отельера нет времени заниматься составлением предложений для клиентов вручную. Созданные ранее варианты всплывают при появлении похожих заявок в плане цен, дат, количества людей на заселение, условий проживания.
В чем заключаются особенности
Сервис GetHotel.ru уникален среди подобных агрегаторов. К числу его особенностей и преимуществ относятся следующие функции и условия:
- имеется чат для общения между гостем и отелем, где обе стороны обмениваются контактами, уточняют детали, проводят согласования;
- для отельеров предусмотрена вариативность пользования услугами сервиса – ежемесячная абонентская плата или комиссия за каждую сделку;
- после подтверждения бронирования оплата клиента переводится с сайта на счет отеля или хостела;
- комиссия удерживается сразу с внесенной клиентом суммы;
- все бронирования проверяются по телефону, что повышает лояльность отелей и гостей, увеличивает вероятность заезда.
Сервис работает для центральной части РФ, охватывает города-миллионники и некоторые курорты. Комиссия самая низкая на рынке – всего 10%. Техподдержка как отелей, так и гостей находится в приоритете работы сервиса, чтобы не допускать сбоев в системе их взаимодействий. Многие проблемы решаются благодаря автоматизации бизнес-процессов.