Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Тренды в CRM системах в 2023 году

+ Добавить объявление
В последние годы конкуренция на оптовых и розничных рынках становится все более жесткой. В подобных условиях качественная и эффективная CRM-система превращается в инструмент, позволяющий выделить фирму на фоне десятков и даже сотен конкурентов. Грамотная настройка Битрикс 24 или любой другой аналогичной платформы позволяет не только собирать внушительный объем данных, но и лучше понимать каждого клиента компании, как на Ставрополье, так и в других регионах.

CRM постоянно дорабатывается и изменяется. В текущем году к актуальным трендам данного сегмента относят:
  1. Подключение к СРМ - платформы максимального количества бизнес-процессов, протекающих в фирме. Интегрируя системы автоматизации с другими сервисами и ПО предприниматели получают возможность устранить разрозненность сведений и получать единое и объективное представление о каждом клиенте.

  2. Все структурные подразделения компании используют инструменты СРМ. Первоначально с CRM работали лишь отделки продаж и службы поддержки клиентов. Но благодаря доработкам и персонализации, СРМ-системы превратились в важную часть корпоративного IT-стека.

  3. Рост популярности бесканальных СРМ. Уже сегодня технология CRM сумела серьезно потеснить омниканальный маркетинг. Ожидается, что уже в самое ближайшее время все каналы сами по себе утратят какое-либо значение, при этом на первое место выйдет необходимость предоставления потребителю персонализированного опыта взаимодействия с продавцом, независимо от того, каким образом и как он получен.

  4. Интеграция СРМ и популярных социальных сетей. Использование для продвижения продуктов и услуг социальных сетей позволяет компаниям быть ближе к своим клиентам. Именно поэтому многие CRM-инструменты последнего поколения интегрируются с Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) , Twitter и LinkedIn.

  5. Совершенствование CRM благодаря ИИ. Внедрение в СРМ искусственного интеллекта позволяет в кратчайшие сроки обрабатывать внушительные объемы данных. Технология машинного обучения выявляет тенденции и закономерности в поведении покупателей, выполняет максимально точную сегментацию целевой аудитории.

  6. Популяризация СРМ с распознаванием голоса. Применение голосовых технологий обеспечивает CRM-системам большую доступность и простоту в использовании. Например, с помощью функции преобразования речи в текст специалисты существенно сокращают время, необходимое на ввод данных.

  7. Интеграция технологии интернета вещей с СРМ с целью создания эффективных точечных коммуникаций. Количество умных гаджетов растет чуть ли не каждый месяц и нет ничего удивительного в том, что разработчики CRM стараются обеспечить своим программным продуктам интеграцию с ними.


Отдельно стоит отметить рост популярности мобильных CRM-систем. Благодаря подобным решением команды получают возможность работать с информацией о клиентах со смартфонов и планшетов практически везде, где ловит связь. Для получения бесплатной консультации по выбору и внедрению СРМ обратитесь к менеджерам компании PinscherCRM.