С начала 90-х в странах бывшего СССР начался бум розничной торговли. Сегодня предложение явно превосходит спрос, а количество магазинов одежды все увеличивается, в том числе и в Ставрополе. В такой ситуации вопрос выживания становится все более и более актуальным. Конечно, прекрасный сервис, удобное местоположение, качественная продукция работает в пользу успешной торговли. Но этого, к сожалению, недостаточно. Нужно выделяться, нужно привлекать и соблазнять своих клиентов.
В борьбе за сердца покупателей все средства хороши. В первую очередь, речь идет об оформлении магазина. Чтобы привлечь клиентуру, стоит поработать над оформлением, как витрины, так и самого помещения. Для этого следует подыскать качественное и эффектное торговое оборудование.
Наиболее привлекательными в этом смысле являются манекены. Именно они – самые лучшие помощники владельцам «торговых точек». Более того, они являются лицом магазина и говорят о стиле и направлении предлагаемого в нем товара.
Женские манекены, пожалуй, самая востребованная разновидность данного продукта. Это и понятно. Ведь одежды для прекрасной половины человечества продается в разы больше, чем для мужчин. Даже в Интернет-торговле, при покупке по фото, женские манекены просто необходимы, поскольку одежда, надетая на них, конечно, привлекает значительно больше покупательниц, чем просто фото упаковки, а стоит много дешевле в сравнении с фотографией манекенщицы.
Мужские манекены для одежды не менее важны, если магазины не хотят потерять существенную дол своих клиентов.
О магазинах настоящих вообще говорить не приходится. В них уж точно не обойтись без наглядной демонстрации товара. К тому же, полностью «укомплектованная», в одежде и украшениях «модель» может стать не только способом завлечь, но и своеобразным советом моднице, как компоновать различные детали туалета. Это, безусловно, означает, что независимо оттого, планируете вы демонстрировать только на фото женские манекены или же «вживую», случайных элементов на них быть не должно.
В зависимости от предлагаемого товара, ориентировочной целевой аудитории, стиля витрины и помещения, можно подобрать по-разному стилизованные манекены. Если с их размерами особенно не поэкспериментируешь, поскольку они, в основном, стандартны, то с цветом, позой, мимикой можно «поиграть». Выбор сегодня просто огромен.
Есть товар, который будет выигрышно смотреться при демонстрации на определенной части тела (чулки, носки, белье, колготы). К тому же такие «модели» требуют меньше места и стоят значительно дешевле.