Положение сайта на просторах интернета – ключевой момент, который определяет вообще целесообразность такого сайта. Имеет ли смысл развивать свою виртуальную площадку, если в ТОП-выдачу он не попадает, а остаётся где-то в самом низу и не столь интересен целевой ставропольской аудитории, как более продвинутые (в прямом смысле) ресурсы? Эффективные услуги seo-аудита исправят ситуацию, дадут развернутую картину ответов на вопросы «почему» и «как».
Анализировать необходимо всегда
Несмотря на любые другие способы продвижения, SEO-оптимизация по-прежнему остается едва ли не главным вариантом удержания сайта на лидерских позициях. Пусть даже не на лидерских, но близких к лидерским.
Кстати, в ТОП-5 или в ТОП-10 стремятся обычно:
масштабные проекты с многомиллионным охватом читателей;
крупные бренды в разных сферах – от психолога и модельера до марки одежды или парфюмерной линии;
интернет-представительства профильных заводов;
торговые площадки, онлайн-школы, агрегаторы недвижимости и тому подобное.
Но даже выход на 15-20-топовые позиции требует мастерства продвигающих специалистов (не говоря о вышеперечисленных лидерах поисковой выдачи). Чтобы достичь этой цели, необходимо соответствовать требованиям поисковых систем. А требования постоянно меняются. Уследить за всеми тенденциями невозможно, если не заниматься такой работой постоянно, как делают это, в частности, опытные фрилансеры.
Во главе угла
Итак, что же такое сео-аудит, что он даёт владельцу сайта и тем исполнителям, которым клиент доверил своё детище? Речь идет о проверке ресурса на соответствие требованиям поисковиков. Если площадка слабо продвигается, не выходит в поиске на первые 1-3-5 страниц выдачи, дела обстоят неважно. Значит, что-то не так с контентом.
Ключевые запросы (поисковые запросы пользователей Сети) – центр интереса в данном случае. Анализ трафика покажет слабые места текста, будь то:
заголовки H1, Title, Description;
плотность употребления ключевиков;
отсутствие санкций в отношении сайта со стороны поисковых систем;
специфика трафика.
Правильные действия
Очень часто после аудита seo-специалистом выясняется, что:
продвижение ранее осуществлялось с нарушением требований поисковых систем, использовались запрещенные методы;
на сайте размещен слабый контент, не гармонирующий с интересами ЦА;
у сайта недостаточно хороши технические параметры, доработки требуют его структура, юзабилити;
семантику тоже следовало бы продумать более метко, с тем чтобы максимально выигрывать на фоне конкурентов схоже тематики.
Вишенкой на торте опытные мастера, и особенно независимые фрилансеры, отмечают недостаток маркетинговых мероприятий. Компетентный специалист после аудита четко распишет шаги на улучшение, и не только по технической составляющей, но и в плане рекламно-ментального позиционирования ресурса.