Полноценный ремонт это восстановление работоспособности топливной системы, а также замена неисправных деталей для бензиновых двигателей производится в специализированных сервисных центрах, но в гаражных условиях, применяя специальное оборудование и инструменты, можно провести ремонт в более сжатые сроки. В данной статье приводятся схемы расположения и способы применения отдельных деталей и узлов, которые используются при ремонте топливной аппаратуры. Выполняемый ремонт ТНВД и форсунок в Европе на заводе BOSCH гарантирует высокое качество работ.
Ремонтные работы
Топливную аппаратуру можно назвать наиболее сложным узлом автомобиля, который необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать. Простыми словами, ремонт топливной системы означает разборку ее узлов с последующей их сборкой. В большинстве случаев ремонт топливной аппарату необходим для замены вышедших из строя шлангов и трубок, а также форсунок, клапанов и других деталей. Кроме того, иногда приходится заменять топливную систему в целом. Какие чаще всего поломки возникают в ТНВД:
износ частей насоса;
повреждение прокладки головки или блока цилиндров;
утечка топлива;
подтекание топлива из соединений;
засорение топливных фильтров;
поломка регулятора давления;
неисправности регулятора холостого хода;
отсутствие герметичности в системе питания и др.
При проведении ремонта необходимо провести диагностику всей системы и произвести замену неисправных элементов. Для бензиновых двигателей существуют три вида топливных насосов: механические, электрические и электронные. Насосы механического типа применяются на старых моделях автомобилей, которые имеют небольшие обороты двигателя. Это насосы с механическим приводом, который приводится в действие зубчатой передачей (таким образом, механический насос является частью двигателя).
Для чего нужна топливная аппаратура?
Это устранение неисправностей, которые появляются в процессе эксплуатации. В частности, это прочистка форсунок, проверка и регулировка работы датчика уровня топлива в баке, а также замена фильтров. Ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) осуществляется в случае поломки его деталей. Насосом высокого давления называется устройство, которое, находясь в топливном баке, перекачивает топливо из него в систему подачи двигателя.
Это замена изношенных и поврежденных частей, которые по каким-то причинам вышли из строя. В топливных аппаратах применяют две системы очистки топлива – фильтрационную и противоточную. Система обеспечивает очистку топлива от твердых частиц и механических примесей (до 0,06 мм) и от воды. Противоточная система очищает топливо от механических примесей и воды (от 0,01 мм).