Это отличный способ донести информацию до большого количества людей. Промо стойки бывают разных видов, но в основном они состоят из металлического каркаса, на который крепится рекламная поверхность. На ней можно размещать плакаты, флаеры, рекламные листовки. Приобретая Промо стойки стоит обращать внимания на условия их эксплуатации, так как есть различные варианты для установки в помещении и на открытом воздухе.
Рекламные конструкции
Промо стойки могут быть выполнены из различных материалов: от дерева до металла. В зависимости от этого и меняется цена на оборудование. При выборе стойки необходимо учитывать особенности и место проведения мероприятия, а также вид продукции, которую нужно продвигать.
Обычно промостойка представляет собой конструкцию из нескольких стоек, соединенных между собой с помощью металлических связей. В верхней части располагаются рекламные щиты, которые имеют размер, соответствующий размерам рекламной продукции на стенде. На одной стойке можно разместить несколько рекламных щитов, что позволяет значительно увеличить количество информации, которую посетители смогут увидеть. Часто на одной промостойке размещается несколько щитов различных размеров.
Причины популярности
Верхняя часть промостойки оснащена полочкой для демонстрации товаров или рекламных материалов, а также навесом для защиты товара от осадков. Такой вид рекламных конструкций, как промостойка, является одним из видов рекламных конструкций. Преимущества:
Вы можете разместить на ней свой логотип и слоган.
С помощью промостойки можно привлечь внимание к вашему товару или услуге.
Как правило, обладает высокими эстетическими показателями.
Промостойка является одним из самых дешевых видов наружной рекламы.
На промостойку вы можете поместить всю необходимую для клиента информацию.
Промостойки появились не так давно. Они используются в основном в качестве средства для продвижения товаров и услуг, которые продаются в розницу. Также ими пользуются для рекламы различных мероприятий: конференций, выставок, семинаров и других.
Промо-стойки могут быть разных размеров — от небольших, до крупногабаритных, с большим количеством полок и отделений. Они могут иметь разную конструкцию и комплектацию. Для проведения акций в торговых и выставочных залах можно использовать модели с мобильными стойками и стойками на колесиках. Они позволяют легко перемещать их по торговому залу, а также легко менять расположение полок.