Правильное резюме дает возможность рекрутерам рассмотреть вас с разных сторон, поэтому, опираясь на полученную информацию, они смогут принять решение об участии в конкурсе или же о приглашении кандидата. Вы можете подробнее ознакомиться с конструктором, который поможет вам правильно составить резюме.
Почему так важна история успеха в резюме?
История успеха призвана оказать следующее положительное влияние на кандидата:
Он будет обладать информацией о себе, которая является лучшим подтверждением его личностных характеристик. Открытый разговор поможет людям понять, что у вас есть за плечами и как вы планируете двигаться дальше. В этом случае у рекрутера не возникнет потребности задавать излишние вопросы, ведь с вами уже все понятно.
Вы дадите рекрутеру четкий и ясный ответ на вопрос о том, что вас интересует. Кроме того, у него будет возможность оценить и вашу вовлеченность в проект, и насколько вы заинтересованы в результатах.
Позитивная история существенно отличается от негативного резюме. Это информация о том человеке, которым вы являетесь, о ваших сильных сторонах и о том пути, который вы выбрали.
Резюме будет содержать четкую структуру и описание проекта, в котором вы будете представлены. В нем вы можете отразить свои личностные качества, систему обучения, участия в проектах, результаты участия в тренингах.
В вашем резюме не будет содержаться скрытых ссылок на те или иные вакансии, которые могут заинтересовать вас, однако это не значит, что их нельзя выделить. В резюме все строго по плану: при необходимости вы можете уделить особое внимание одному или нескольким моментам, которые вас интересуют.
Что нужно учитывать?
Содержащаяся в резюме информация является базовой для изучения, поэтому вы сможете легко спланировать свое будущее. План резюме поможет людям принять решение о трудоустройстве или выйти с вами на связь в случае необходимости.
Резюме должно соответствовать как философии компании (какие программы обучения, квалификации и профессионального развития предлагает компания, то есть является ли компания стратегической или локальной), так и рыночной нише. Если компания, занятая в производстве и продаже товаров для дома, предлагает обучающие программы для домохозяек, то резюме должно строиться на личностных качествах продавца — оптимизме, коммуникабельности, способности к обучению и инициативности.