Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Ставропольцам будет известно кто конкретно занимается их жалобой

+ Добавить объявление
Инициатива губернатора Ставропольского края Валерия Зеренкова, обязывающая госслужащих внимательнее относиться к обращениям граждан, получила продолжение, сообщает пресс-служба управления по госнинформполитике Ставропольского края. По поручению главы края в отделе по работе с обращениями граждан аппарата краевого правительства изменили форму уведомления заявителей о направлении их жалоб на рассмотрение в компетентный орган.

- Уведомления посылаются для того, чтобы люди знали, где будет рассматриваться их обращение, - пояснил временно исполняющий обязанности заведующего отделом Игорь Демиховский. – И теперь они будут выглядеть немного по-другому.

По словам руководителя ведомства, в документ нового образца добавилось обращение к заявителю по имени отчеству с приставкой «Уважаемый» или «Уважаемая». Еще одно изменение касается исполнителя, которому было перенаправлено обращение гражданина для рассмотрения. Если раньше в уведомлении указывался только орган исполнительной власти, отвечающий за тот или иной вопрос, то теперь – конкретное лицо с должностью и фамилией, которое будет заниматься указанными в обращении проблемами. Коррективы коснулись и некоторых формулировок - они стали доступнее для понимания граждан.

- Данные изменения направлены на то, чтобы жители края почувствовали внимание и уважение со стороны представителей органов власти, а также точно знали, на ком лежит ответственность за рассмотрение их писем, - отметил Игорь Демиховский.

Уведомления нового образца уже находятся в обращении. За качеством ответов на наиболее важные вопросы, затронутые ставропольцами, будут следить специалисты отдела по работе с обращениями граждан АПСК. Порядка 40% поступающих жалоб, которые касаются экономического развития края или же острых социальных проблем, будут находиться на особом контроле. Также на контроле у управления все обращения ставропольцев, поступившие в администрацию президента Российской Федерации и перенаправленные для рассмотрения в край.

По данным отдела по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края, в первом квартале 2012 года в адрес губернатора региона поступило 4656 обращений. Всего же за год управление принимает порядка 20 000 заявлений от жителей Ставрополья.