Кавказский филиал ОАО «МегаФон» сообщает об итогах онлайн-конференции с коммерческим директором Сергеем Шипулиным.
Впервые «МегаФон» провел онлайн-конференцию одновременно на нескольких своих официальных интернет-площадках в Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) , Twitter и Вконтакте. Сергею Шипулину было задано свыше 50 вопросов на самые разнообразные темы, касающиеся перспектив развития Кавказского филиала «МегаФона» на территории 14 регионов обслуживания.
«Многие вопросы пользователей, - отметил Сергей Шипулин, - касались темы развития сетей четвертого поколения мобильной связи 4G в регионах. «МегаФон» первым из операторов «большой тройки» в России предоставил своим клиентам возможность доступа к услугам мобильной связи 4G. В зависимости от результатов запуска сетей 4G в Краснодарском крае мы будем строить планы развития в других регионах нашего филиала и конечно оперативно информировать пользователей о развитии инновационной связи в аккаунтах «МегаФона» в социальных сетях. Мы считаем этот ресурс одним из самых перспективных каналов обратной связи с обширной аудиторией интернет-пользователей, в том числе с абонентами компании».
Сергей Шипулин напомнил пользователям, что уже сегодня жители и гости Краснодара, а в ближайшее время и Сочи, могут воспользоваться мобильным интернетом в сети 4G совершенно бесплатно. По завершению тестовой эксплуатации сетей компания предложит абонентам коммерческие тарифы для использования услуг связи 4G, которые будут сопоставимы с расценками на мобильный интернет в сетях 3G.
Компания также подтвердила свою стратегию совершенствования сервиса в ответах на вопросы пользователей о перспективах развития сети собственной розницы. Так, до конца года число фирменных салонов «МегаФона» в регионах обслуживания Кавказского филиала будет увеличено на 30%, а значит, абоненты компании получат более совершенное сервисное сопровождение.
В рамках конференции множество вопросов касалось планов технического развития компании на текущий год, где основной акцент «МегаФон» делает на развитие собственных волоконно-оптических линий связи и модернизацию действующей сети 2/3G, ведь абоненты компании должны получить лучшее качество голосовой связи и мобильного интернета.
Не осталась без внимания и тема коммерческой политики компании, в том числе новых тарифов и услуг, которыми компания порадует абонентов уже этим летом. Стоит отметить, что во время онлайн-общения пользователи также поделились с «МегаФоном» полезными рекомендациями по географии размещения новых объектов связи. Данная информация уже принята в работу специалистами компании.
Конференция с коммерческим директором Кавказского филиала «МегаФона» длилась 3 часа, за это время к официальным страницам компании в социальных сетях присоединилось несколько десятков новых читателей. Сегодня страницы Кавказского филиала «МегаФона» в Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) , Twitter и Вконтакте имеют в общей сложности около 6000 подписчиков. «МегаФон» уже не в первый раз инициирует прямой диалог со своими абонентами. В этом процессе немаловажную роль играют представители руководства компании, принимающие самое активное участие в онлайн-общении.