Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Ночь ярче, чем день!

+ Добавить объявление
Знаменитое мировое шоу пройдет в Ставрополе в ночь с 25 на 26 мая в Ставропольском Дворце Культуры и Спорта.

«Ночь пожирателей рекламы» (НПР) - знаменитое шоу уникального формата. Пятичасовой ночной марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России с 1994 года, и неизменно собирает полные залы зрителей: профессионалов в области рекламы, маркетинга, pr и просто любителей качественной и эффективной рекламы, людей, живущих активной светской жизнью.

Год от года коллекция Жана Мари Бурсико, которой уже более 30 лет, пополняется рекламными шедеврами со всего мира. Подборка роликов этого года, составленная знаменитым французом, производит неизгладимое впечатление. В этом году владелец Синематеки особое место отвел видеороликам производства Великобритании, которые, как и полагается настоящим рекламным шедеврам, отличаются, с одной стороны, нестандартностью и новизной, а с другой стороны, в них присутствует такой неповторимый и узнаваемый английский юмор.

Традиционно, в программе представлены как новинки с разных концов света (от Японии, до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным. В этом году Жан Мари Бурсико отобрал несколько роликов 1960-х годов.

Еще одной отличительной чертой программы является обилие рекламных роликов с использованием тематики знаменитой фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Больше всего рекламистам полюбился культовый злодей Дарт Вейдер, которого можно встретить, например, в рекламной кампании Volkswagen, компании, являющейся официальным партнером Ночи Пожирателей Рекламы в Ставрополе.

В этом году Россия представлена 12 роликами, среди которых реклама молочной продукции компании «Летний луг», всеми любимый ролик Snickers с сумасшедшими белками и некоторые другие.

Для самых ненасытных пожирателей на десерт приготовлен блок креативной рекламы от AXE и LYNX.

Чтобы понять, какие ролики цепляют больше всего, достаточно провести в зале всего несколько минут и оценить реакцию зрителей. Самые яркие эмоции вызывают смешные и музыкальные ролики (например, Японские), однако и сильный социальный подтекст не оставит зрителей равнодушными.
В эту ночь подборка лучших рекламных роликов от Жана Мари Бурсико не оставит голодными даже самых искушенных пожирателей! Ведь такая Ночь случается раз в году - Ночь ярче, чем день!

Телефоны для справок и заказа билетов: (8652) 35-66-48 – кассы СДКиС, (9624) 423-646 - организатор