Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

С начала года в Ставрополе выявлено более 700 нарушений правил перевозки детей

+ Добавить объявление
Проанализировав ситуацию с аварийностью ОГИБДД Управления МВД России по г. Ставрополю сообщает, что большое количество пострадавших участников дорожного движения получают травмы, которых можно было бы избежать, если бы водители и пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности, а дети перевозились в специальных детских удерживающих устройствах.

Так только в городе Ставрополе за истекший период 2012 года выявлено более 700 нарушений правил перевозки детей без специальных детских удерживающих устройств.

В целях снижения травматизма в результате ДТП, а так же формирования у водителей устойчивых навыков дисциплинированного поведения, 24 и 25 апреля в городе Ставрополе проводятся рейдовые мероприятия «Ремень безопасности - детские удерживающие устройства!».

ОГИБДД Управления МВД России по г. Ставрополю напоминает:
Ремени безопасности предотвращают перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или другими пассажирами, а также гарантируют, что пассажир будет находиться в позе, обеспечивающей безопасное раскрытие подушек безопасности. Помимо этого, ремни безопасности при аварии немного растягиваются, тем самым поглощая кинетическую энергию пассажира и дополнительно тормозя его движение, и распределяют усилие торможения на большую поверхность.

Согласно пункту 2.1.2 Правил дорожного движения водитель механического транспортного средства обязан: "При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями". Нарушение этого правила влечет наложение административного штрафа в размере 500 руб.

Проведенные исследования позволяют утверждать, что использование ремней безопасности позволяет во много раз снизить риск травм или гибели водителя и пассажиров при любых авариях на скоростях выше 10-15 км/ч. Использование ремней безопасности безоговорочно необходимо при наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности. Поскольку алгоритм раскрытия подушек разрабатывается в предположении, что водитель (пассажир) в момент их раскрытия пристегнут ремнем, срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека в момент аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе не пристегнутый водитель получает раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель.