По информации отдела по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края с 19 по 23 марта 2012 г. в адрес губернатора и краевого правительства поступило 433 обращения граждан. Из них 145 письменных и более 160 - электронных сообщений. На «Телефон доверия губернатора края» принято 77 звонков. На личных и выездных приемах побывало 50 человек, сообщает пресс-служба губернатора Ставрополья.
В социальном составе заявителей примерно 32% пенсионеров, 9% служащих, 6% работников промышленности, торговли и сельского хозяйства, 5% неработающих граждан и домохозяек, 3% предпринимателей.
Наиболее значительным (36%, или 158) является число обращений, затрагивающих вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
С наступлением весеннего сезона традиционно увеличивается количество обращений по вопросам работы пассажирского транспорта (18 заявлений).
Тема социального обеспечения и социальной поддержки населения затронута в 127 обращениях (29%).
Все поступившие жалобы в установленные законодательством сроки направлены на рассмотрение по компетенции. Исполнение по 122 из них (28,1 %) взято в аппарате Правительства на контроль.
От исполнителей получено 332 ответа, 319 - сняты с контроля. Авторам 259 заявлений направлены квалифицированные разъяснения на поставленные вопросы, в 60 случаях приняты меры.