Переход с 1 февраля на повременную оплату местных телефонных соединений привел к образованию значительных очередей в сервисных центрах «ЮТК», пишет «Ставропольская правда».
Напомним, связисты советовали владельцам стационарных телефонов определиться с тарифом до 20 января. Для этого нужно подать специальное заявление в сервисный центр ОАО «ЮТК».
В ставропольском филиале ОАО «ЮТК» подтвердили, что в послепраздничные дни число желающих выбрать телефонный тариф значительно увеличилось. В результате произошла накладка: в это время также осуществляется основная часть расчетов за телефон. Как пояснил коммерческий директор филиала Кутепов, в центрах обслуживания клиентов два процесса решено было не разделять: абоненты, оплачивая услуги связи, одновременно заявляют о выборе тарифного плана. Однако формальности — написание заявления, в некоторых случаях переоформление договора, консультации — увеличивают время обслуживания каждого клиента. Правда, для приема готовых заявлений в сервисных пунктах установлены специальные боксы.