Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Южане предпочитают самостоятельность

+ Добавить объявление
Помимо традиционных обращений в контактный центр или в салоны-магазины компании, абоненты МТС для управления услугами пользуются каналами самообслуживания, к которым относятся «Интернет- Помощник», «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервисы), Мобильный помощник, SMS- помощник.

Если три года назад количество обращений в контактный центр или салоны МТС составляло около 40% от общего числа транзакций абонентов, то сегодня этот показатель снизился до 14%, уступив первое место таким услугам как SMS-помощник и «МТС сервис». Количество пользователей «Интернет- Помощника» за данный период увеличилось вдвое. На сегодняшний день более 85% абонентов МТС на Юге регулярно пользуются сервисами самообслуживания, что свидетельствует о высоком уровне автоматизации управления услугами в России.

Статистика обращений клиентов по каналам самообслуживания:
• 36% - SMS-Помощник;
• 33,5% - USSD-запрос через МТС-Сервис;
• 11% - Интернет-Помощник;
• 3,4% - Мобильный Помощник.

Наиболее востребованные, согласно приведенным данным, сервисы самообслуживания МТС не требуют наличия у абонента телефонного аппарата с особыми функциями: воспользоваться ими клиент может в любое удобное время, имея под рукой только телефон. Чаще всего абоненты с помощью сервисов самообслуживания используют услугу «Обещанный платеж», добавляют услуги в рамках программы «МТС-Бонус. С помощью «Интернет-Помощника» – контролируют остаток пакетных услуг (минут, SMS, мегабайт трафика) и текущий баланс, а также заказывают детализацию расходов.

Об услуге «Интернет-Помощник»
С помощью бесплатного сервиса «Интернет-Помощник» абонент может экономить свое время, управляя набором услуг и получая доступ к своему счету в режиме онлайн через интернет.

Возможности сервиса:
• получение информации о текущем состоянии счета;
• проверка поступления платежей;
• пополнение счета для абонентов предоплаты;
• смена тарифного плана;
• подключение/отключение услуг;
• настройка любимых номеров и групп абонентов для контрактных абонентов;
• заказ детализации расходов и просмотр заказанных ранее счетов;
• отслеживание истории своих заявок и действий по счету;
• управление паролем и регистрационными данными.

Доступ к сервису «Интернет-Помощник» и форме регистрации можно получить по ссылке: https:// ihelper.mts.ru/selfcare/

Дополнительная информация
Более подробную информацию о системах самообслуживания МТС можно найти на сайте http:// www.mts.ru, а также позвонив в Контактный центр МТС по номеру 0890 или в любом салоне-магазине
МТС.