ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об обновлении линейки тарифных планов «Всё включено» предоплатной системы расчетов для абонентов Ставропольского края. Уникальным преимуществом обновленных тарифов «Все включено» являются единые цены по всей России на голосовые вызовы, SMS, MMS и Интернет по условиям домашней сети, включая бесплатные входящие звонки.
При нахождении во внутрисетевом роуминге все входящие звонки, а также вызовы на номера абонентов «Билайн» Ставропольского края бесплатны. Важным преимуществом в поездках по России также является возможность звонить на номера других сетей Ставропольского края, согласно пакету минут, включенного в тарифный план линейки «Все включено» и отправлять SMS и MMS на номера российских операторов связи в рамках предоставленного пакета - как будто вы никуда не уезжали.
Абонентская плата на тарифах предоплатной системы расчетов списывается посуточно. Неизрасходованные минуты, SMS, MMS на следующий месяц не переносятся. Предложением могут воспользоваться абоненты – физические лица*.
«Тариф «Все включено» - для активных людей, ставящих перед собой новые цели и достигающих их. Тариф дает своему обладателю максимум возможностей общения всеми способами на одинаковых условиях, как дома, так и в поездках по России. Это значит, что в любом уголке огромной страны, вы можете не задумываться о роуминге и пользоваться мобильной связью, как вы привыкли дома», - комментирует Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».
В поддержку тарифного плана «Все включено» совместно с постоянным партнером «Билайн» агентством Young & Rubicam была разработана новая рекламная кампания. Лицом рекламной кампании тарифа «Все включено» стал давний абонент «Билайн», известный дизайнер, блогер и путешественник Артемий Лебедев, «ногами» – его внедорожный автомобиль по кличке Кукусик. Во время съемок Артемий, как заядлый автопутешественник, предпочел обойтись без дублеров, управляя автомобилем во всех дорожных и внедорожных сценах ролика.
«Почему я принял приглашение сняться в рекламе тарифа «Все включено»? Во-первых, потому что в ролике снимается Кукусик и я сам за рулем. Во-вторых, потому что тариф хороший - без роуминга по всей России. Ровно то, что нужно для ездящих. Тариф «Все включено» мне кажется очень достойным продуктом. В-третьих, потому что речь идет про поездки по России, а я как раз был в 175 русских городах. В-четвертых, потому что у меня всегда, с первого дня наличия мобильного телефона, был «Билайн». В этом ролике все идеально сходится», - комментирует Артемий Лебедев.
ТВ-ролик:
О том, как происходили съемки, был снят видеорелиз (музыка написана по заказу «Билайн»):
*Более подробную информацию об условиях и способах подключения тарифного плана можно получить на сайте www.beeline.ru.