В городе завершилось необычное разбирательство: антимонопольная служба оштрафовала местный бар на круглую сумму за неэтичную, по мнению экспертов, рекламу. Сотрудников ведомства смутил слоган, звучавший так: «Вы уху ели?».
На протяжении нескольких месяцев на улицах Ставрополя можно было увидеть рекламные щиты с надписью: «Вы уху ели?». Далее следовали координаты кафе-бара «Казачок», в котором эта уха и подавалась. Публика реагировала на рекламу положительно.
Однако в краевом управлении Федеральной антимонопольной службы посчитали, что реклама бара выглядит вызывающе и оскорбительно. «Эти кричащие слоганы, помимо билбордов, появились еще и на страницах местных изданий. В данном случае мы видим нарушение федерального законодательства, согласно которому реклама, содержащая оскорбительные слова, является неэтичной», – пояснили «Новым Известиям» в краевом УФАС. При этом антимонопольщики ссылаются на то, что в их ведомство неоднократно обращались жители города, просившие убрать с улиц эту рекламу. В итоге кафе было оштрафовано на сумму в 40 тыс. руб.
Владельцев заведения такое решение удивило. «Мы никого не хотели обидеть и задеть, а лишь интересовались, ели ли люди уху, – пояснили сотрудники кафе-бара. – В чем, скажите, здесь оскорбление?». Следует отметить, что слоган «Вы уху ели?» ранее уже использовался в Москве, но тогда не привлек внимания со стороны властей.