Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Мама, врач и экстремал - на поле маркетинговой брани

+ Добавить объявление
16 декабря в Торгово-промышленной палате СК по инициативе отдела поддержки малого и среднего предпринимательства состоялся уникальный практический семинар «Маркетинговые войны в неопределённых экономических условиях». Среди участников этого проекта - сотрудники ТПП СК, владельцы и представители бизнеса Ставропольского края. Некоторые из них в процессе знакомства, следуя правилам маркетинга, позиционировали себя не только в качестве профессионалов своего дела: за одним столом сидели «заботливая мама», «врач», «жизнелюб» и даже один «очень скромный молодой человек». По результатам общего голосования были определены лидеры, которым предстояло сформировать команды.

По мнению модератора проекта, президента Союза маркетологов России Вадима Ширяева, ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии. Главное – мыслить креативно. На протяжении всего дня команды выполняли задания модератора семинара: изучали маркетинговые коммуникации, проводили сегментацию целевой аудитории, применяли разные модели коммуникационных стратегий. В списке целевой аудитории были и «жертвы современных технологий», и «VIP-селяне», «новосёлы» и «молодожёны». После каждого конкурса проводилась тщательная работа над ошибками.

За происходящим следили эксперты: генеральный директор ООО «Бизнес-ИТ» Юрий Лабушкин, старший менеджер по маркетингу ЗАО «Монокристалл» Людмила Зубова, доцент кафедры менеджмента СевКавГТУ Ольга Пабалка, доцент кафедры маркетинга и финансов Ставропольского государственного университета Виктория Островская, руководитель отдела маркетинга R.B.G. Василий Белозеров.

Итоги были подведены поздним вечером. Победителем была признана команда директора ООО «Бизнес-Константа» Натальи Яковенко с символичным названием «Лидер». По словам Натальи Николаевны, новое видение маркетинговой деятельности, представленное на семинаре, способно дать отличную динамику любому предприятию.

Как отметила вице-президент ТПП СК Ирина Лякишева, Вадим Ширяев – прекрасный спикер, который по-настоящему предан душой общему делу. В свою очередь, президент Союза маркетологов России поблагодарил Торгово-промышленную палату СК за организацию мероприятия всероссийского масштаба, подчеркнув, что это были «лучшие за 2010 год маркетинговые войны».