Кавказский филиал ОАО «МегаФон» приглашает пользователей блогов присоединяться к сообществу своих абонентов в Живом журнале megafonkavkaz. Сообщество филиала представлено в новом дизайне, а для удобства читателей создана навигация по наиболее востребованным предложениям компании.
«В сообществе абонентов МегаФона в ЖЖ мы не только делимся важными новостями и информацией об интересных акциях компании. Это площадка для живого общения, обмена мнениями и интерактивной полемики наших абонентов, - рассказывает Амир Рашидов, менеджер отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО «МегаФон», один из модераторов megafonkavkaz. – Мы информационно открыты и всегда готовы к диалогу, поэтому предоставляем возможность всем желающим высказать свое мнение о деятельности нашей компании, ее продуктах и услугах. В нашем сообществе можно поделиться идеями и получить оперативные ответы на вопросы о мобильной связи».
Среди постоянных читателей и участников сообщества Кавказского МегаФона в ЖЖ – сотрудники МегаФона, журналисты, эксперты телекоммуникационной отрасли и активные пользователи мобильной связи. Постоянная аудитория сообщества составляет порядка ста человек. От лица компании сообщения готовит пользователь под ником kavkaz_megafon.
«МегаФон на Кавказе один из первых российских компаний начал диалог с широкой аудиторией мобильных пользователей в интернете, открыв несколько лет назад свой официальный форум, - говорит Амир Рашидов. - Кроме сообщества в живом журнале мы приглашаем в наш микроблог Твиттер с лентой коротких информационных сообщений megafon_kavkaz. Это удобный способ получать достоверную и оперативную информацию о компании. Надеемся, что наша сетевая активность будет интересна и полезна многочисленным абонентам МегаФона».