Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

250 рекламных щитов города пошли под снос

+ Добавить объявление
О результатах работы по урегулированию рынка наружной рекламы, а также о новых подходах в работе с рекламодателями рассказали на пресс-конференции, проведенной в администрации города Ставрополя, руководитель отдела рекламы комитета градостроительства Иван Левченко и заместитель председателя контрольного комитета Ставропольской городской Думы Дионис Джанов.

Еще два года назад Ставрополь лидировал среди всех городов России по количеству рекламных щитов на душу населения. В 2008 году в городе насчитывалось около 1350 различных рекламных конструкций. Причем, большое количество щитов было установлено с грубыми нарушениями. Тогда же главой города Ставрополя Николаем Пальцевым было принято решение о проведении широкомасштабной работы по упорядочению рынка наружной рекламы.

В 2009 году Ставропольская городская Дума приняла новое Положение о рекламе, которое запрещает установку крупногабаритных (3x6м и более) конструкций в центральной части города. В том же году была проведена инвентаризация рекламного хозяйства краевой столицы. Сейчас в историческом районе города размещены только рекламные щиты так называемого сити-формата (1,20x1,80м).

Начиная с 2009 года, в администрации Ставрополя не выдано ни одного разрешительного документа на установку массивных рекламных конструкций. Было отмечено, что не будут продлеваться и ранее выданные договоры на установку в городе крупногабаритных рекламных конструкций.

Параллельно идет чистка и в самом рекламном хозяйстве краевого центра. В результате совместной работы администрации города Ставрополя и краевого управления ГИБДД было снесено около 250 рекламных щитов, которые не имели разрешительной документации, либо были установлены с нарушением ГОСТа. Особое внимание уделялось перекресткам и улицам с интенсивным движением транспорта. Только на проспекте Кулакова было убрано 55 рекламных указателей. Причем, демонтаж, как крупногабаритных щитов, так и более мелких рекламных носителей, проходил за счет рекламодателей.

Еще одной проблемой, которую приходится решать городским властям, стало несогласованное размещение рекламы на крышах, торцевых стенах и балконах частных зданий. Помимо того, что подобное самовольство портит архитектурный облик города, не каждый рекламодатель знает, что такие действия влекут за собой административную ответственность. А между тем, разрешение, которое дает право размещать рекламную информацию на объектах частной собственности в течение 5 лет, стоит 3 тыс. рублей. Но выдается оно только после положительного заключения специалистов-архитекторов.

Пресс-служба администрации города Ставрополя