Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

К 2013 году ставропольские рынки реконструируют

+ Добавить объявление
К 2013 году торговые места на универсальных рынках Ставрополя будут полностью переведены в капитальные строения, сообщает пресс-служба администрации города Ставрополя . Намеченное – часть комплексного Плана мероприятий по реконструкции розничных рынков, разработанного городским комитетом экономического развития и торговли администрации краевого центра.

Администрация Ставрополя проводит целенаправленную работу по упорядочению деятельности и благоустройству сельскохозяйственных и универсальных рынков города, их преобразованию в современные торговые комплексы с преобладанием магазинных форм торговли.

- Только за 1 полугодие 2010 года, - комментирует руководитель комитета Вадим Гребенников, - хозяйствующими субъектами в развитие рынков и их реконструкцию вложено 42 млн. руб. капиталовложений, обустроено и введено более 100 современных торговых мест. За последние два года на 50% обновлен парк весоизмерительного и холодильного оборудования.

В настоящее время переведены в капитальные здания почти 70% торговых мест.

В целом, потребительский рынок города Ставрополя демонстрирует свое динамичное развитие, несмотря все кризисные явления в экономике.

В 1 полугодии 2010 года введены в эксплуатацию 65 объектов торговой площадью более 13 тыс. кв.м. и 24 предприятия бытового обслуживания населения. За счет этого организовано 450 новых рабочих мест. Обеспеченность населения торговой площадью составляет более 937 кв.м. на тысячу жителей.

За 1 полугодие 2010 года (в сравнении с соответствующим периодом прошлого года) оборот розничной торговли увеличился на 7,6 %, объем реализации бытовых услуг на 6,1%.

В районах с неразвитой инфраструктурой города функционирует более 200 объектов, реализующих продукцию по ценам товаропроизводителей.

В целях стабилизации цен на потребительском рынке города Ставрополя 480 предприятий розничной торговли в 1 полугодии 2010 году заключили прямые договоры с предприятиями - товаропроизводителями, более 65 крупных магазинов организовали собственные мини-производства кулинарной продукции.