Дорожники Ставрополья раскрыли технологические секреты реконструкции участка автодороги Ростов-на-Дону – Ставрополь (от въезда в краевой центр до Михайловска), ввод в эксплуатацию которого состоялся 6 августа. Как выяснилось, отремонтированный участок стал экспериментальной площадкой по внедрению инноваций в дорожную отрасль края. Так, впервые в состав асфальтобетонной смеси добавили модифицированное вещество «Унирем» - результат последних наноразработок в дорожном строительстве. По данным лабораторных исследований, «Унирем» выгодно отличается от большинства традиционных полимерных модификаторов повышенными долговечностью, сдвигоустойчивостью, водо- и трещиностойкостью. Простая технология и реальная экономия в сравнении с традиционными материалами – вот главные отличительные особенности наномодификатора. По мнению специалистов министерства дорожного хозяйства Ставропольского края, экономический эффект станет ощутим в ближайшее время и позволит сократить расходы на дальнейшее содержание дороги. Нововведением стало и применение светодиодных светофоров и дорожных знаков с повышенными светоотражающими свойствами, которые будут хорошо заметны для водителя даже в сложных климатических условиях и при ограниченной видимости. Еще одно инновационное сооружение на реконструированном участке - двустороннее барьерное ограждение, не только исключающее выезд транспорта на встречную полосу движения, но и компенсирующее силу удара автомобиля при столкновении, а значит, повышающее безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, на завершенном отрезке дороги были приведены в надлежащее состояние автопавильоны, посадочные площадки, установлены сигнальные столбики, упорядочены разрывы для поворотов и разворотов транспорта. Как сообщили в министерстве дорожного хозяйства края, работы над участком на этом не заканчиваются. В настоящее время специалисты завершают подготовку проектной документации на освещение автодороги. Провести его планируется уже в этом году.
Технические характеристики отремонтированного участка:
строительная длина участка – 2,6 км число полос движения – 6 ширина проезжей части – 22,5 м ширина разделительной полосы – 5 м Ширина земляного полотна – 35 м. Общая стоимость ремонта объекта - 80 млн. рублей.
Обращаем ваше внимание на другое удобное новшество: автоломбарды позволяют быстро получить необходимую сумму денег, а также осуществляют выкуп авто. |