Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Ряд проблем выявлен в связи с организацией летнего отдыха школьников

+ Добавить объявление
Об итогах выездного "круглого стола" по вопросу организации летнего отдыха школьников рассказал на рабочем совещании в Госдуме Ставрополь заместитель председателя комитета по образованию, науке и культуре Виктор Гончаров. Как сообщили пресс-службе законодательного органа края, Гончаров проинформировал коллег об итогах выездного "круглого стола" по вопросу организации летнего отдыха школьников.

В ходе обсуждения, в котором принимали участие представители профильных министерств и ведомств, был выявлен ряд серьезных проблем. Требует немалых затрат материально и морально устаревшая база детских оздоровительных учреждений, доставшаяся еще с советских времен, - говорилось на совещании. Кроме того, в бюджете нет средств, необходимых для оформления медицинских карт вожатым. Отсутствует механизм компенсации затрат на путевки для детей, родители которых временно не работают, что в условиях нынешнего экономического кризиса является ситуацией достаточно распространенной.

На совещании также Геннадий Афонин обратил внимание коллег на состояние физической культуры и спорта в крае. По его словам, многие тренеры и спортсмены сетуют на сложности с решением организационных вопросов при проведении соревнований и многомесячные долги по зарплате. Вице-спикер думы Александр Кузьмин поддержал коллегу, заявив, что по вине краевого спорткомитета до сих пор не выполняется закон края, предусматривающий социальные выплаты прославленным спортсменам и их тренерам.

"Заместитель председателя думского комитета по экономическому развитию, торговле, инвестициям и собственности Геннадий Афонин рассказал депутатам о том, что от исполнительной власти края в адрес думы поступил подробный отчет о мерах, принимаемых в связи с реализацией закона, запрещающего проведение азартных игр на территории Ставропольского края. Парламентарий предложил в ближайшее время провести по этому вопросу депутатские слушания", - сообщает пресс-служба.