Компания «МегаФон-Северный Кавказ» запустила в эксплуатацию новую услугу «Автоматическое пополнение счета», воспользовавшись которой абоненты смогут оплачивать услуги мобильной связи по банковской карте.
При снижении баланса лицевого счета до установленного порога отключения услуга «Автоматическое пополнение счета» производит автоматическое пополнение мобильного баланса абонента посредством перевода средств со счета его банковской карты. - Уверены, что новый сервис по достоинству оценят многие наши абоненты. Он позволяет оперативно оплачивать мобильные счета и оставаться на связи при любых обстоятельствах. Абоненты могут забыть о преодолении порога отключения, ведь теперь оплата мобильных услуг доведена до комфортного автоматизма, - отмечает Владимир Карпушкин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «МегаФон-Северный Кавказ».
Воспользоваться услугой могут контрактные абоненты сети «МегаФон-Северный Кавказ», являющиеся владельцами банковских карт VISA и MasterCard. По каждой операции в рамках услуги «Автоматическое пополнение счета» абоненты получают SMS-уведомление о сумме и времени совершения платежа, что обеспечивает оперативный контроль состояния банковского счета.
Оформить подключение услуги «Автоматическое пополнение счета» абоненты компании могут в Центрах продаж и обслуживания МегаФон, имея в наличии паспорт и банковскую карту, по которой предполагается оплачивать услуги мобильной связи.
Подробная информация о новой услуге «Автоматическое пополнение счета» представлена на официальном сайте оператора: www.megafonkavkaz.ru