Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

На Ставрополье построят завод по производству биотоплива

+ Добавить объявление
На Ставрополье будет построен завод по производству биотоплива. Об этом сегодня, 17 января, на брифинге в правительстве Ставропольского края сообщил журналистам первый заместитель министра промышленности, энергетики, транспорта и связи СК Сергей Унанов. "Под строительство завода уже отведена площадка в районе города Невинномысскса, - рассказал Сергей Унанов. - Подготовлен бизнес-план, разработана проектно-сметная документации, которая прошла экспертизу. К строительству завода планируют приступить в конце этого года". Новое производство позволит получить из 700 тонн ржи, ячменя и тритикале в год 220 тонн биотонола. Кроме того, побочные продукты зачастую приносят биоэтаноловым заводам значительные доходы. Завод, который планирует построить "Биоэнергия", также будет использовать отходы производства (барду) для выращивания крупного рогатого скота, свиней и птицы, рассказал журналистам Сергей Унанов.

Два аналогичных завода по производству биотоплива намерены построить в Уфе и Татарстане. "Так, например, в отличие от ставропольского производства на заводе в Уфе будут получать только барду и биотопливо. Завод, который планируют построить в Ставропольском крае, будет производить из фуражного зерна и, возможно, из тритикале, также барду, крахмал, белок, витамины В1, В2 (последние, кстати, чтобы восполнить потребности страны приобретают за ее пределами)", - пояснил заместитель министра промышленности, энергетики, транспорта и связи СК.

Сергей Унанов напомнил, что биотопливо является биологически чистым продуктом. При его сжигании происходит выброс в атмосферу углерода, который потребляют растения, тем самым сохраняется неизменным природный баланс. При 10%-ном содержании этанола в традиционном нефтяном топливе выброс вредных веществ в атмосферу уменьшается до 30 %. Однако, как рассказал Сергей Унанов, есть и отрицательные стороны в использовании биотоплива и биодизеля. Двигатели и топливные системы сегодняшнего поколения машин не приспособлены и не всегда положительно реагируют на топливо нового поколения.