Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

В Ростове прошел региональный конкурс студенческих PR-проектов

+ Добавить объявление
В Донском государственном техническом университете состоялся финал Регионального конкурса студенческих PR-проектов-2008.

Организаторами третий год подряд выступали компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») и кафедра «Связей с общественностью» ДГТУ. Данный конкурс является крупнейшим на Юге России PR-форумом, объединяющим наиболее талантливых студентов, преподавателей и профессионалов в сфере «Связей с общественностью». В этом году в нем приняли участие представители вузов из Ростова-на-Дону, Ставрополя, Волгодонска, Новочеркасска, Краснодара, Армавира, Сочи и других городов ЮФО. Победителя определяли в рамках III межвузовского фестиваля «PR в Ростове».

Комментируя это событие, Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом», отметила: «Мы очень рады, что конкурс обрел региональный статус. Наша основная цель – выявить и поддержать талантливых студентов. Чем раньше они начнут принимать участие в подобных проектах, тем более подготовленных специалистов в области связей с общественностью мы получим по окончании вузов».
Всем желающим принять участие в конкурсе необходимо было разработать и презентовать PR-проект по одной из следующих тем: «Знание сильнее обмана. Мобильная грамотность», «Интернет везде, где есть «Билайн», «Знание сферы финансовых услуг – основа успеха», «Яркий мир межкультурных коммуникаций», «Скажи ребенку: «Ты не одинок!».

Организаторы получили более 40 работ от студентов из разных городов ЮФО. Однако в финале на суд жюри, в состав которого вошли главный редактор делового еженедельника «Город N» Сергей Строителев, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Алексей Гвинтовкин, региональный директор по связям с общественными организациями и рекламе «Альфа-банка» Александр Титов, генеральный директор группы компаний «BrandHouse» Алиса Гордеева и другие профессионалы в сфере PR, было представлено 8 лучших работы.
В результате победителем конкурса и обладателем главного приза от «Билайн» – iPhone 3G – стали студенты 4 курса ДГТУ специальности «Связи с общественностью» Владимир Карпунин, Елена Дорохова и Сергей Шнедрыгайлов с работой «Капитал» на тему знания сферы финансовых услуг.

Закономерно, что приз за 2-е место - USB-модем «Билайн интернет дома» - получил проект «Интернет везде, где есть «Билайн» студентов из Волгодонска. Как рассказал один из его авторов Алена Кулакова, интернет сейчас чрезвычайно актуален, поэтому работать над проектом было довольно интересно. «К тому же, USB-модемы – это реальный продукт, требующий эффективного продвижения. Когда речь идет о кампании в поддержку социальных инициатив, сразу понятно, какие приемы использовать. Продвижение реально существующего продукта, на мой взгляд, значительно сложнее. Оно позволяет отработать практические навыки, которые потребуются нам в будущем», - отметила Алена Кулакова.
Тем не менее, выбор жюри не обошел стороной и социальный проект. Подключение к «Билайн» и 5000 внутрисетевых минут в качестве приза за 3 место получили 3-е студентов ДГТУ за работу в номинации «Скажи ребенку: «Ты не одинок!». Примечательно, что все ребята являются первокурсниками и обучаются на разных специальностях. Стоит сказать, что этот проект заслужил особой похвалы от Председателя регионального отделения РАСО Алексея Гвинтовкина, который пообещал помочь ребятам в его реализации.

После подведения итогов конкурса генеральный директор группы компаний «BrandHouse» Алиса Гордеева провела для студентов мастер-класс на тему «Бренд как личность. Управление брендом». А в финале фестивального дня состоялся круглый стол «Попади в Сети! Электронные социальные Сети как инструмент массовых коммуникаций». Старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом» Карина Коряковцева рассказала студентам и гостям фестиваля об использовании интернет-ресурсов в продвижении торговой марки «Билайн».

Как отметила заведующая кафедрой связей с общественностью ДГТУ Ольга Дружба, подобные мероприятия крайне необходимы студентам. «Именно благодаря таким конкурсам будущие специалисты получают прекрасную возможность попробовать свои силы в решении реальных PR-задач. Надо сказать, что год от года качество работ наших студентов заметно растет. Я рада, что фестиваль «PR в Ростове» становится доброй традицией», - заявила г-жа Дружба.