Всего на горячую линию поступает ежедневно от 50 до 100 звонков. В первую же неделю пришлось расширить количество линий, так как многие горожане не могли дозвониться. В августе в течение месяца существования горячей антикоррупционной линии позвонили более 1,5 тыс. человек, при этом большинство звонков носит характер просьб о помощи.
Большинство обратившихся тревожат вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Так, "много нареканий поступает на работу управляющих компаний". Их деятельность горожане не считают достаточно "открытой и прозрачной". "Управляющие компании не предоставляют смет на ремонтные работы, деньги с жильцов принимают без всяких документов, нет прейскурантов на выполнение работ, необоснованно повышаются тарифы, завышаются нормы потребления коммунальных услуг, все это создает условия для коррупции и хищений", - сказали в пресс-службе мэрии. В этой связи Счетная палата Ставропольского края начала проверку деятельности управляющих компаний.
На втором месте идут проблемы строительства. Кроме этого, возникают жалобы на волокиту при оформлении документов.
По словам Николая Пальцева, виновные были наказаны, в том числе и с помощью определенных кадровых решений.
Напоминаем телефон горячей антикоррупционной линии Ставрополя - 29-78-80.