Морозная погода, установившаяся в крае, принесла с собой ветер и обильный снегопад. По данным синоптиков, морозы продержатся еще до конца этой недели. К счастью, пока никаких чрезвычайных ситуаций, вызванных капризами природы, не произошло. Но если природа к человеку благосклонна и милостива, то человек сам в состоянии создать себе проблемы и неприятности. Необдуманность поступков и безответственность людей порой заставляют просто удивляться. Разве бывалый водитель КАМАЗа не знает, что отогревать замерзший топливопровод паяльной лампой опасно?! Знает, но тем не менее, отогревает. И, как закономерный результат, попадает в ожоговое отделение Центральной городской больницы №2 г. Ставрополя. Этот случай произошел в воскресенье 25 февраля средь бела дня в 10-35 на одном из оживленных перекрестков краевого центра. На пересечении улиц 50 лет ВЛКСМ и 45-я параллель на обочине дороги горел автомобиль КАМАЗ. К моменту прибытия пожарных подразделений случайные прохожие сумели быстро потушить охваченные огнем передние колеса грузовика. Бригада скорой помощи немедленно доставила в больницу пострадавшего водителя КАМАЗа. Как рассказали в отделе государственного пожарного надзора по г. Ставрополю, мужчина (1945 г.р.) пытался отогреть замерзшую топливную систему при помощи паяльной лампы. Вследствие воздействия тепла топливный бак взорвался. Огненной вспышкой мужчине обожгло лицо и руки, на нем загорелась одежда. Случайные прохожие бросились на помощь погорельцу. Они стали засыпать снегом горящую машину, а на мужчине потушили одежду и вызвали экстренные службы. Никто, кроме самого виновника пожара, не пострадал. Машины, припаркованные на обочине рядом с КАМАЗом, никаких повреждений не получили. Возможно теперь, лишь оказавшись на больничной койке, мужчина пересмотрит свой взгляд на проблемы пожарной и технической безопасности. А инспекторам государственного пожарного надзора остается только напомнить неосторожным автолюбителям о том, что детали топливной системы категорически запрещается отогревать при помощи открытого огня или электроинструментов с воздействием тепла. В основном, с такой проблемой зимой сталкиваются водители грузовых автомашин, работающих на солярке. И самый лучший совет, который можно дать водителям, просто не оставлять на улице при морозной погоде на длительное время свои транспортные средства.