Ставропольское троллейбусное предприятие обанкротилось, и его продали с аукциона. Но это, по заверениям городских властей, отнюдь не означает, что город останется без троллейбусов. Наоборот, в самое ближайшее время парк их пополнится, возобновят работу ранее отмененные маршруты. Но у горожан по этому поводу большие сомнения.
Официально собственником троллейбусного парка стало не только ООО «Ставлайн», а целая группа предприятий, которые уже перечислили деньги на счет.
- Зарплату никто никому не задерживал, - рассказал генеральный директор ОАО «Ставропольское троллейбусное предприятие» Александр ЖИДЕНКО. - А на одиннадцатом маршруте сейчас нет кондуктора - мы проводим эксперимент, и, возможно, скоро так будет во всех троллейбусах. Планируется закупить около 20 новых машин с электронной системой обслуживания, в них будут установлены турникеты, и пассажиры станут пользоваться электронными билетами в виде пластиковых карт. Краснодар и Ростов уже давно перешли на такую систему.
Город растет, развивается, увеличивается его население, поэтому мы не только возобновим движение на ранее приостановленных маршрутах, но и откроем новые. Что касается билетов, то их можно будет купить у водителя. Кроме того, планируем заключить договор с «Роспечатью», и билеты можно будет приобретать в киосках.
Маршрут для эксперимента был выбран не случайно. В троллейбусах № 11, как правило, ездит не так много народу - водителю легче контролировать ситуацию.