Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Отложите эти работы на сайте, пока с ним работают SEO-оптимизаторы!

+ Добавить объявление
При осуществлении SEO-продвижения сайта важно соблюдать ряд рекомендаций. Это поможет процессу пройти более эффективно, и площадка быстрее попадёт в топ поисковых систем по нужным запросам. В частности, специалисты сервиса по раскрутке https://qub.kz/seo/ советуют следующее.

Какие работы не стоит проводить на сайте в процессе SEO-оптимизации


  • Удалять либо переносить в другие разделы проиндексированные страницы.

Каждая страница, посещённая роботом и занесённая в индекс, хранится в базе определённое время после её фактического удаления с площадки. Переход пользователем по ссылке из поисковика на несуществующий адрес приведёт к ошибке 404, а это не лучшим образом скажется на общем рейтинге.
Если какая-либо из проиндексированных страниц перестала быть актуальной, не спешите её удалять, просто укажите информацию об изменениях на главной. Например, если офис компании переехал из Ставропольского края в процессе SEO-оптимизации, пусть региональные разделы останутся на своих местах до окончания процесса.
  • Менять содержимое страниц. Причём любое: как статьи на страницах, так и тексты в метатегах.

Оптимизация сайта предполагает и включение нужных запросов в существующие материалы, и написание новых статей под определённые веб-мастером ключи. Если текстовое содержимое, под которое площадка уже была оптимизирована, изменить, по ряду запросов сайт станет недоступен в выдаче. И это, соответственно, понизит его позиции и снизит поток клиентов.
При этом новые материалы добавлять на сайт можно и даже нужно. Но все они опять же должны содержать ключевые слова, под которые осуществляется продвижение проекта.
  • Делать редизайн сайта. Для неспециалиста эти два процесса — SEO-оптимизации контента и смены «обложки» — мало перекликаются между собой, но на практике эта связь очень прочна.
Так, например, одна из важнейших составляющих продвижения — поведенческий фактор, то есть то, как ведёт себя посетитель, сколько страниц просматривает, что именно и как долго изучает и т. д. Со сменой дизайна, особенно если он предусматривает полное обновление стиля и функционала, изменится и поведенческий фактор.
Если есть срочная необходимость провести редизайн, делать это нужно только под контролем SEO-специалиста.

Итак, чем более стабильным будет сайт до окончания процесса продвижения, тем лучше окажется результат. Пока трудятся профессионалы SEO, сосредоточьтесь на работе над новым качественным контентом, а обновления и преобразования оставьте на потом.