Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Создание площадки услуг с помощью Falcon Auction

+ Добавить объявление
Создание площадки услуг с помощью Falcon Auction

Механизм работы с пользователями весьма прост: пользователь, зарегистрированный на ресурсе, должен пройти процедуру регистрации, которая будет полностью автоматизирована, по завершению пройти регистрацию еще раз и подтвердить свои права на доступ. После этого он сможет оставлять свои заявки и резюме исполнителям, а исполнители смогут принимать его предложения. Сервис Falcon Auction представляет собой сайт в котором размещены различные инструменты для размещения объявлений, поиска работы и исполнителей, а также публикацию вакансий. У вас Создание площадки услуг не займет много времени.

Как работает сервис

Сервис анализирует ключевые слова, а специальная система проверяет их на наличие повторяющихся. Таким образом, система будет отсеивать лишние запросы и выделять из результатов поиска релевантные. При этом система позволяет фильтровать результаты поиска по тематике, за что будут начисляться балы, по которым потом и будет определяться релевантность предложения заказчика исполнителю.
  • Во-первых, платформа Falcon Auction разработана на уникальных технологиях для того, чтобы значительно упростить поиск исполнителей и заказчиков.

  • Во-вторых, она предназначена для самих заказчиков, которые могут предлагать свои услуги напрямую исполнителям и заказывать выполнение каких-либо работ.

  • В-третьих, Falcon Auction заменит собой популярные площадки на поиске исполнителя.
Особенность сервиса Falcon Auction – это управление тендерами и проведение электронного аукциона. Тендер - это электронное решение заказчика, на котором будут присутствовать главные участники тендера, заявки участников, электронные торги, специальные цены, время на проведение тендера и общая сумма договора. Вместо бумажного документа будет использоваться система.

Профессиональная помощь

Важным моментом системы является возможность регистрации на ней различных компаний, имеющих разные направления деятельности. Для этого используется гибкая настройка права управления каталогом. Также осуществляется проверка благонадежности компаний на предмет участия в недобросовестных аферах.

Помимо этого, программа может стать мощным инструментом для организации взаимодействия между закупочными компаниями и поставщиками. В большинстве случаев выполнение договора находится в зоне ответственности последнего. Чтобы снизить риски, такие компании могут обращаться к услугам аукционов.

Для оценки работы службы были проведены предварительные исследования. Было выяснено, что служба не выполняет полностью свои функции по организации закупок для реального бизнеса. Как следствие, участники рынка обратили внимание, что заказчики предлагают завышенные требования к исполнителям, мотивируя это тем, что субподрядчикам сложно их обеспечить.