Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Обзор неформатного седана: VW Passat CC I

+ Добавить объявление
&one_lenta.php?id=9047039;Обзор

Отличное название вызвало просто бурю эмоций у фотографа. Фотограф просто по началу отказывался фотографировать машину на свою камеру и по началу были слышны обвинения в плагиате. Но в этом есть и логика.

Volkswagen Passat был выпускался практически на всех заводах компании. Внешний вид автомобиля определенно удался, салон так же не отставал. Однако не смотря на это, машина не пользовалась автосалоне в Ставрополе бешеной популярностью после выпуска.

Рассмотрим детальнее данный автомобиль, чтобы понять по какой причине он был недооценен, или все же оценен по достоинству.

Салон

Салон выглядит достаточно обычно для Фольксваген, имеется полный электропакет, климат-контроль, прекрасная система звука. Естественно, это все входит в базовую комплектацию. Наиболее востребованные опции включены в расширенную версию, которая по цене несколько отличается от базовой комплектации.

Однако, салон имеет несущественный недостаток. Он рассчитан строго на 4 человека, так как сзади места именно 2, без возможности формирования места для 3 человека.

Однако, это с лихвой перекрывает вместительный багажник, в который может поместиться целых 530 литров груза.

Трансмиссия и двигатель

В зависимости от комплектации, под капотом у этой модели может быть три разных вариации двигателя.

Первая вариация представляет собой бензиновый двигатель, объемом от 1.8 л до 2.0 л. Его мощность составляет 150 и 210 л.с.

Вторая вариация включает в себя дизельный двигатель, объем которого составляет 2.0 л, однако встречаются комплектации с разной мощностью - 140, 170 л.с.

Третья вариация самая мощная, бензиновый двигатель объемом в 3.6 л, имеет мощность в 300 л.с.

Стоит отметить, что третья вариация отлична не только тем, что она наиболее мощная, в сравнении с предыдущими, она так же обладает полным приводом.

Наиболее распространена первая вариация, в силу хорошего соотношения цена/качество. Однако такой двигатель требует постоянного ухода, что несколько накладно в условиях, к примеру, плотного графика.

Ходовая часть

Подвеска данного автомобиля продолжает классический подход Фольксвагена. Спереди установлена система алюминиевых рычагов, а сзади аналогичная, но уже с большим количеством рычагов.

В итоге автомобиль получился очень комфортным и мягким, но при этом с хорошей чувствительностью и откликом, без потери для управляемости.