Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Коллтрекинг. Как понять, с какого источника звонят?

+ Добавить объявление
По статистике, свыше 70% клиентов предпочитают совершать телефонные звонки. Calltouch – умная технология, умеющая отфильтровывать и дифференцировать полезные и не приносящие прибыли звонки. На основе анализа входных данных о звонках можно настроить рекламу и оптимизировать бюджет, проследить за рекламными каналами конкурентов и достичь высокой эффективности колл-центра.

Коллтрекинг подразделяется на два вида:

- Статистический;
- Динамический.

Статистический тип позволяет выполнить привязку номера к конкретному рекламному каналу. Он используется в случае, если нет возможности перейти на официальный сайт, а также в областях наружной рекламы, радио и телевидения. Динамический вид отличается тем, что персональный уникальный номер посетителя виден сразу после перехода на сайт.

Принцип работы

Динамический вид основан на технологии call tracking. Она позволяет компании получить пакет телефонных номеров абонентов, которые динамично меняются на сайте. Каждому посетителю на время сессии присваивается персональный номер. За счёт этого достигается связь пользователя с входящим вызовом.

Коллтрекинг в режиме реального времени:

- выполняет интеграцию в рекламные площадки;

- взаимодействует с CRM на бесплатной основе;

- собирает данные о типе операционной системы пользователя;

- анализирует пользователя с точки зрения уникальности;

- выбирает оптимальное место размещения рекламы.

Все действия соответствую законодательной базе и не выходят за рамки требований ФЗ «О защите персональных данных».

Преимущества технологии

Коллтрекинг позволяет:

- определить источник звонка с высокой степенью точности. Это позволит сделать вывод о том, какая реклама экономически эффективна;

- вести запись звонка и прослушивать её на медиа-плеере. Анализ работы менеджеров колл-центра позволит исключить ошибки и улучшить качество работы;

- тегировать звонки с помощью Calltouch Predict. Отчёты составляются на основе только полезных входящих звонков. Мини CRM оказывает помощь в планировании вызовов клиентов.

По мнению ведущих маркетологов различных направлений крупного сетевого маркетинга, Calltouch является наиболее оптимальной и перспективной технологией. Как начинающий, так и опытный специалист способны разобраться с технологией работы в короткие сроки. Удобство пользования и высокая эффективность являются базовыми конкурентными преимуществами.