Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Умные телевизоры могут стать “главными” в домах россиян: в стране растут продажи Smart TV

+ Добавить объявление


По оценкам дистрибьюторов, в целом по России в первом квартале нынешнего года количество проданных телевизоров уменьшилось на 15%, а в денежном выражении снижение, за счет роста цен, составило 3%. Та же ситуация и в Ставропольском крае. Спрос на традиционные телеустройства, считают эксперты, практически удовлетворен. А вот продажи Smart TV постепенно увеличиваются, несмотря на некоторое снижение доходов россиян. Учитывая, что умные телевизоры сочетают в себе интерактивные цифровые сервисы,  интернет-вещание и другие устройства, предназначенные для просмотра медиа в сети, эксперты говорят о том, что такие девайсы, возможно, скоро станут в домах главным и единственным экраном.

Какие модели телевизоров самые популярные

За год россияне купили около пяти миллионов устройств с функцией Smart TV. Если в докризисном 2019 году из всех проданных телевизоров умные экраны составили 33%, то через год их продажи выросли до 65%, а в первом квартале нынешнего года доля Smart TV достигла 78%.

Наибольшей популярностью пользуются модели бренда Samsung. Второе и третье место делят LG и Hyundai. 

Всего в стране, как сказал представитель исследовательской компании J'son & Partners Consulting, куплено свыше 30 миллионов Smart телевизоров, причем больше половины из них (16 миллионов) продано в течение последних пяти лет. 

Почему растет популярность смарт ТВ

Одним из важных драйверов роста эксперты считают желание людей пользоваться контентом высокого качества без покупки компьютеров, приставок, игровых консолей. 

Среди причин повышения популярности моделей со Smart TV называют и такие:

- тренд на повышение комфорта;

- большой выбор информационного и развлекательного контента.

Свою роль сыграл и активный переход миллионов граждан на удаленный формат работы, а также появление в продаже моделей среднего ценового диапазона. плюс ко всему, приобрести умный экран можно со скидкой. Такую возможность предоставляют все больше продавцов, и не только в России. Например, размещенные на сайте https://codes.com.ua бесплатные промокоды MOYO, Eldorado, Алло и других интернет-магазинов позволяют экономить до 25%. Скидку также можно получить, если принять участие в программе лояльности или за счет бонусов.   

Кто смотрит Smart TV

Аудитория пользователей неуклонно расширяется. Согласно опросам, в 2018 году Smart TV для просмотра передач использовали 30% граждан, то весной 2021 года их стало на 15% больше. Профессиональное видео в сети смотрят 95% опрошенных россиян (из тех, у кого есть Smart TV), треть из них делают это ежедневно. Эксперты также выяснили, что среди тех, кто регулярно использует умные телевизоры, мужчин на 4% больше, чем женщины. Основная аудитория — это молодые люди (18-30 лет), а также взрослые (40-45 лет), которые считают себя «продвинутыми» в техническом плане. В ближайшие 3-4 года количество пользователей, если верить прогнозам, составит около 80 миллионов людей.