Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Продвижение в сети - принципы SEO

+ Добавить объявление
Сегодня маркетинг в поисковых системах занимает второе место среди наиболее часто используемых методов интернет-рекламы. На эту форму приходится почти 1/3 всей рекламы в сети. Продвижение в Optimize — это гарантия положительного результата и возможность повысить узнаваемость компании в сети.

Маркетинг в поисковых системах — это концепция, которая включает в себя SEO и SEM деятельность, а, следовательно, и рекламу с оплатой за клики. Очевидно, что рекламодатели все больше ценят возможность продвижения в результатах поиска. Однако при анализе рейтинга кликов может сложиться впечатление, что они должны быть еще больше заинтересованы в SEO!

Что такое SEO?
SEO позиционирование представляет собой набор действий, направленных на повышении позиции сайта в органической (не рекламной) выдаче поисковых систем. Такие действия включают в себя:
контент-маркетинг на целевом сайте,

создание ссылок на сторонних ресурсах,

адаптацию страниц сайта к требованиям поисковых систем.
Применение этих технологий позволяет значительно повысить позиции сайта и увеличить узнаваемость бренда рекламодателя. В отличие от рекламных ссылок, высоки позиции в поисковой выдаче воспринимается целевой аудиторией, как показатель надежности и качества товара или услуги.

Эффекты позиционирования SEO и SEM
Показатель CTR чрезвычайно высок, когда речь идет о результатах обычных поисковых систем. Интересно, что в сочетании с другими методами это соотношение не всегда выше. Постоянный анализ статистики позволяет выбрать оптимальные решения. Это последние данные:
высокая эффективность позиционирования - по данным Advanced WEB RANKING, в июле 2020 года CTR по органическим ссылкам в США составлял 74,42%. Обычно эта тенденция рано или поздно превращается в глобальную;

лучшие органические результаты — из одного источника клиент получаете комбинированную маркетинговую статистику. Однако органический результат в сочетании с платной графической рекламой не дает таких высоких результатов, так как CTR в этом случае составляет 44,88%;

позиционирование и видеомаркетинг — рейтинг кликов в случае объединения органических результатов и видеомаркетинга — достигает 79,2%.
Эффективность SEO-позиционирования. Как попасть в ТОП-10?
Все рейтинги подтверждают, что только веб-сайты, которые отображаются в первых 10 результатах поиска, достигают высоких результатов по кликам. Как уже упоминалось, покупка первых мест в Google — не идеальное решение. Такие ссылки отмечены как рекламные. Так что не остается ничего, кроме инвестиций в позиционирование SEO. Отрадно, что эти вложения окупаются. Хотя эффекта обычно приходится ждать несколько месяцев, для сохранения высокого положения нужно всего лишь следовать нескольким советам специалиста.