Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

POS-материалы. Город Ставрополь — 1777.Ru

+ Добавить объявление
К одним из основных типов pos материалов рекламного назначения можно отнести шелфтокеры и промо-стенды. Это мобильные и эффективные средства представления рекламы, часто применяемые в гипермаркетах и магазинах самообслуживания.

Характеристики шелфтокеров

Шелфтокеры считаются превосходным и бюджетным способом выделения продвигаемого товара среди конкурентов и привлечения внимания потенциальных потребителей. Они относятся к пассивным инструментам повышения продаж тех или иных категорий товаров.

Отличительными характеристиками шелфтокеров являются:

- яркий и привлекательный внешний вид;
- броский, но вместе с тем простой дизайн;
- доступность, лаконичность представленной информации;
- компактность, небольшие размеры;
- размещение на прилавке непосредственно перед продвигаемым продуктом;
- бюджетная стоимость изготовления.

Изготавливаются такие рекламные носители из плотного картона либо ПВХ и крепятся на полку с помощью клейкой ленты или вставляются в специальный кармашек, прикрепляются на крючки, замки, выносные пластиковые элементы.

Изображение на шелфтокер наносят при помощи различных видов печати, тиснения, а для придания изделию жесткости и дополнительной защиты лицевую поверхность ламинируют.

Важно, чтобы информация на таком носителе была ясна и проста, сразу бросалась в глаза и привлекала внимание, повышая узнаваемость бренда. Именно поэтому дизайном должны заниматься опытные специалисты.

Промо-стенды

Этот вид мобильных рекламных конструкций применяют для продвижения товара с помощью специальных промоакций. Подобные мероприятия пользуются успехом и задействуются для ознакомления потенциальных потребителей с новым брендом или линейкой продукции. Покупатели могут подробно изучить рекламируемый товар, попробовать на вкус либо взять пробник.

Промостойки служат дополнительной рекламой и позволяют покупателям ознакомиться с продукцией максимально наглядно. Таки конструкци должны легко собираться и разбираться. Они состоят из:
каркаса,
двух рекламных баннеров (сверху и снизу);
стола,
полки,
чехла для транспортировки.

Такая стойка неизменно притягивает взгляды, знакомит покупателей с продукцией, фирменным стилем, вызывает живой интерес. Использование промо-стендов положительно сказывается на продажах компании. Обязательно за стойкой находится сотрудник, который помогает заинтересованной ставропольской аудитории знакомиться с новым продуктом.