Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Особенности взаимодействия аудитории с Telegram-каналами

+ Добавить объявление
Мессенджер Telegram получил значительный прирост пользователей в Ставрополе и других городах в 2022 году. По популярности он легко конкурирует с социальными сетями, однако принципы работы с аудиторией у них отличаются. Понимание особенностей поведения аудитории помогает выстроить эффективную стратегию продвижения своего канала.

Как аудитория находит каналы

Специалисты DataFan, eLama и Telega.in. провели ссследование взаимодействия пользователей в Телеграме. На основании выявленных данных они установили:

- более половины респондентов выходят на новые каналы благодаря упоминаниям и рекомендациям источника, к которому они испытывают доверие;

- почти четверть подписывается на каналы по рекомендациям друзей;

- 9% подписываются на канал из-за упоминания в подборках;

- только 3% респондентов осознанно ищут канал в мессенджере.

Доверительные отношения к источнику упоминания повышают вероятность подписки на канал.

Оценка канала глазами пользователя

Удержать внимание аудитории Telegram помогает публикация востребованной информации. Перед подпиской 83% пользователей просматривают около 5 последних постов и на их основе делают вывод о полезности контента.

Большое количество спама, пустых и неинформативных сообщений отпугивают посетителя, снижая вероятность подписки.

Просмотр уведомлений канала

69% новых пользователей сразу отключают уведомления о появлении постов в группе, и еще 28% убирают уведомления, когда информация им надоедает. Только 40% респондентов просматривают сообщения раз в 2-3 дня, 28% - раз в неделю, 15% - пару раз в месяц.

Владельцу канала требуется прикладывать дополнительные усилия, чтобы удержать внимание аудитории. Развивать канал помогает контент, который сохранит свою актуальность на срок более месяца.

Почему пользователи отписываются

Увлекательный и полезный контент наиболее востребован в каналах Telegram. Пользователи теряют интерес к каналу по причинам:

- скучная информация;

- обилие спама и рекламы;

- слишком частые обновления;

- отсутствие обновлений в течение длительного времени.

Заголовки с кликбейтом могут лишь на время привлечь внимание аудитории, но не удержать его. Чтение постов в Telegram требует от пользователя совершения активных действий. Контент должен отвечать заголовку, быть релевантным и нести пользу аудитории, чтобы канал сохранял своих подписчиков.

Ещё больше полезных данных и полный текст исследования.