Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Десять киножанров, которые станут для зрителей настоящим открытием

+ Добавить объявление
Сегодня существует около десяти киножанров, о существовании которых многие ставропольские киноманы даже не знают. Но именно эти направления постепенно набирают популярность, их стилистика становится из загадочной более понятной зрителю.

Попробуем разобраться в определениях киножанров, которые пока еще остаются малоизвестными для фанатов киноиндустрии. Если смотреть лучшие детективы 2022, то только вместе с лучшими друзьями, в кругу семьи или с коллегами. А вот остальными направлениями киноиндустрии можно наслаждаться и в гордом одиночестве. Так просмотр станет более запоминающимся, ярким по ощущениям и пикантным по эмоциям.

Современный кинословарь может включать в себя такие названия жанров, с которыми вы столкнетесь впервые, но от этого фильмы этих направлений смогут получить еще большую интригу.



Необычные направления кино современного плана

Среди самых загадочных жанров внимание киноманов привлекают следующие направления:
  • тямбара;

  • пеплум;

  • истерн;

  • кино белых телефонов;

  • блексплотейшн;

  • комедия о возобновлении брака;

  • мамблкор;

  • чикфлик;

  • масала;

  • скринлайф.
Некоторые из указанных направлений имеют совершенно непонятные зрителю названия, другие заставляют размышлять о том, что же будет происходить на экране, раз кино выполнено в определенном стиле. Практически все указанные кинонаправления имеют интересные истории происхождения и легко запоминаются, если обратить внимание на те киноленты, которые знакомы многим фанатам кино.

Мало кто раньше задумывался, что отважные ребята из "Неуловимых мстителей" играли роли в киноленте в стилистике истерна. В этом же направлении выполнены такие шедевры, как "Белое солнце пустыни" и "Свой среди чужих, чужой среди своих".

Для фильма "Красотка" отлично подойдет определение "чикфлик", поскольку эта милая главная героиня всем своим видом напоминает очень трогательную молодую особу, судьба которой больше интересна женской аудитории. Для "Завтрака у Тиффани" и "Дьявол носит Prada" так же выбрана принадлежность именно к этой группе кинофильмов.

Пикантные особенности некоторых киножанров

Блексплотейшн — это фильмы для темнокожей аудитории. По сюжету чаще всего действия затрагивают сутенеров, торговцев наркотическими средствами и киллеров с черной кожей, достойное противостояние с которыми держат белокожие копы и таких же по цвету лица политики. К примеру, такую битву мы видим в киноленте "Джанго освобожденный".

Кино белых телефонов — это венгерские и итальянские комедии, действия которых переносят зрителей в те периоды жизни, когда роскошь была доступна не каждому человеку, считалась чем-то особенно волшебным. Направление появилось и сформировалось в кинематографе Италии с 1936 по 1943 годы. Киноленты "Дам миллион" и "Но это несерьезно" были выполнены именно в указанной стилистике.

Тямбара принадлежит к японским направлениям в киноиндустрии. Здесь главными действующими героями становятся самураи, а звук их мечей всегда сопровождает все битвы. Самым популярным фильмом этого стиля остается кинокартина "Семь самураев".

Комедия о возобновлении брака — это юмористические фильмы, где показываются вновь воскрешенные отношения у пары, которая явно не в себе от такого внезапного счастья. "Вечное сияние чистого разума" доказывает то, что любовь может восстановиться из пепла, только ее сила окажется слишком разрушительной для всего вокруг.

Пеплум — кинолента исторического плана, где все события должны базироваться на достоверных исторических фактах. Здесь чаще всего обращаются к античным или библейским сюжетам. К относительно современным кинолентам в этом жанре можно отнести кинокартины: "Гладиатор" и "Клеопатра".

Скринлайф можно считать даже не столько направлением в кино, а скорее форматом, в котором подана основная идея киноленты. Это всегда постоянное присутствие компьютера и экрана ноутбука, через который герой общается с остальными персонажами или напрямую со зрителями. Примерами такого интересного направления стали: "Зона комфорта" и "Убрать из друзей".

Масала — это букет специй в индийском кинематорафе. Здесь в одной киноленте удачно смешиваются сразу несколько направлений, начиная от драмы и боевика, заканчивая комедией с хореографическими элементами. "Миллионер из трущоб" выполнен в духе масала.

Маблкор — это своеобразный драматический разговор, которому свойственно полная натуральность. Звук остается в своем естественном формате, он не подвергается обработке, что делает кино максимально бюджетным, простым, приближенным к тому, что творится в реальности. " И смех, и грех" снят именно в этом жанре.