Вопрос продвижения бизнеса в XXI актуален как никогда. Каждый год в России регистрируются сотни тысяч юридических лиц и ИП. Высокая конкуренция заставляет владельцев бизнеса использовать различные способы продвижения. Продвижение представляет собой обширный комплекс мер, направленный на повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.
Виды продвижения
Российские компании применяют 5 способов продвижения. Каждый из них имеет свои преимущества и особенности.
Традиционное продвижение
Традиционное продвижение включает в себя стандартные маркетинговые процессы. Специалисты анализируют аудиторию, выявляют ее особенности и потребности. Тщательный анализ позволяет сформировать оптимальную концепцию продвижения.
У традиционного продвижения есть нюанс. Он подходит для продвижения уже известных аудитории товаров и услуг. Компаниям, предлагающим принципиально новый продукт, такой способ продвижения не подойдет.
Inbound-продвижение
Суть Inbound-продвижения (входящего продвижения) лежит в создании полезного контента для потенциальных клиентов. Люди, ищущие информацию в интернете, увидят контент и узнают о существовании компании. Если информация окажется полезной, пользователь запомнит компанию, и когда у него возникнет потребность в товаре или услуге, обратится в данную фирму.
К полезному контенту могут относиться тематические статьи, рекомендации, полезные советы, чек-листы и презентации. Но нужно учесть, что входящее продвижение эффективно лишь при долгосрочном использовании.
Digital-продвижение
Digital-продвижение включает в себя набор эффективных инструментов для повышения популярности в интернете. К таким инструментам относятся:
- seo-оптимизация;
- поисковый маркетинг;
- контент-маркетинг;
- контекстная реклама;
- прямые рассылки и прочее.
Маркетологи считают digital-продвижение одним из самых эффективных способов повышения популярности и привлечения новых клиентов. Все эти меры в комплексе положительно влияют на узнаваемость бренда. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, воспользуйтесь услугами АЛИДИ Продвижение: https://agency.alidi.ru/. Специалисты АЛИДИ разрабатывают маркетинговые концепции для таких известных компаний, как Nestle, Mars, Panasonic, Wella.
В компетенции компании входят:
- digital-маркетинг;
- запуск и развитие торговых точек;
- тренинги для сотрудников фирмы;
- разработка мотивационной системы для персонала;
- брендинг;
- разработка приложений.
Агентство АЛИДИ Продвижение более 20 лет помогает компаниям и клиентам найти друг друга. В штат АЛИДИ входит более 3 000 компетентных сотрудников.
Поисковое продвижение
Главными инструментами поискового маркетинга являются seo-оптимизация и контекстная реклама. Задача специалистов — сделать так, чтобы сайт компании оказался в топе выдачи по релевантным запросам.
Пример. Есть компания, которая занимается продажей автомобильных запчастей в Москве. В результате грамотной seo-оптимизации сайт компании будет отображаться в поисковой выдаче, если потенциальный клиент введет в поисковой строке "купить автозапчасти в Москве". Велика вероятность, что покупатель заинтересуется предложением от этой компании.
Видеомаркетинг
Этот способ продвижения актуален в 2022 году как никогда. Формат видео пользуется востребованностью среди аудитории. Маркетологи используют различные видеоматериалы, чтобы повысить узнаваемость компании. Главное условие — видео должны нести практическую пользу аудитории. Это могут быть лекции, информационные ролики, блоги на конкретную тематику.